Случаются ситуации, когда нужно быстро и надежно устранить такие неприятности как протечка бензобака, пробоина радиатора, протечка в трубах канализации и многое другое. Для этого можно воспользоваться «холодной сваркой». Как заклеить при помощи «холодной сварки»? Читаем в инструкции.
Идем в авто-магазин и покупаем так называемую «холодную сварку». Просто спросить у продавца. Скорее всего, он предложит Вам несколько вариантов. Бывают в тюбиках, в виде «колбаски» (как пластилин), наподобие шприца с веществом в нем. Выбираем на свой вкус. Слушаем рекомендации продавца, друзей, внутренний голос, читаем упаковку. В общем, выбираем какой именно сваркой будем «варить», но обязательно продукт должен состоять из двух компонентов! Лично я буду клеить Abro Steel, поскольку у себя в глуши не нашел Hi Gear.
Готовим поверхность. Во время модернизации своего железного коня у меня случилась неприятность – дырка в баке. И я буду клеить дыру в бензобаке мотоцикла «ИЖ», хотя суть процесса не меняется для остальных случаев. Поверхность обязательно должна быть сухой! Тщательно зачищаем место клейки наждачной шкуркой. Желательно оставить некоторые шероховатости и канавки, при зачистке поверхности, для лучшего проникновения и склеивания «сварки» с поверхностью (адгезии).
Обезжириваем. Обрабатываем поверхность, например ацетоном. Это обязательно, поскольку качество склеивания напрямую зависит от качества обезжиривания.
Готовим клеящую смесь. Читаем инструкцию на упаковке. Отрезаем/выдавливаем нужное количество «сварки» и тщательно перемешиваем. Смесь должна бить однородной. В результате смешивания она может немного нагрется. Не обращайте внимания, это нормально.
«Свариваем». Наносим клеящее вещество на поверхность. Желательно это делать быстрее, поскольку бывают продукты, которые начинают полимезироватся очень быстро. Ждем пока «сварка» «остынет».
При желании можно зашпаклевать, закрасить. Теперь вздыхаем с облегчением и пользуемся.
Форма входа |
Поиск |
Друзья сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |